Установка StatsMe
StatsMe - мод статистики. Впринципе большинство людей используют статистику встроенную в AMX(x), но насколько я знаю, они не собирают статистику по попаданиям. Зачем это? А это требуется для отображения попаданий в WEB стаистике Psyhostats. Для этого лично я использую StatsMe.
Так же его возможно использовать для анонсирования различных моментов. Вы наверное видели на других серверах счетчик раундов, надпись и озвучка при убийстве с ножа и т.п.
Это делает StatsMe, только не понятно зачем. Дело в том, что все это умеет делать и AMX с доп. плагинами, и делает это лучше.
Качаем StatsMe тут.
Архив распаковываем в \cstrike\addons\StatsMe. Т.е. в папке StatsMe должны получиться папки dlls, scriptspack, scripts.
Прописываем в metamod. Содержание plugins.ini в папке metamod:
Если у нас Win32: win32 addons\statsme\dlls\statsme_mm.dll
Если у нас Linux: linux addons\statsme\dlls\statsme_mm_i386.so
Настройка StatsMe довольно не простая, если вы хотиде добиться много всяких функций. Дело в том, что можно самому прописывать различные комманды и по свойму выводить статистику в игре. Делать мы этого не будем. Расскажу только основные настройки. Конфиг представлен не совсем корректно настроенным, позже выложу свой конфиг со связкой StatsMe+AMX. У себя я использую статистику AMX, а StatsMe использую только для сбора попаданий и отображения Psyhostats'ом на WEB узле.
Файл statsme.cfg в папке StatsMe.
Код
// Display the StatsMe MOTD. make your custom MOTD changes in that file.
// If you don't want an MOTD, comment this out
// Показывает приветствие при подключении к серверу. Делает оно это исключительно в консоле сервера, поэтому мало кто видет. Содержимое приветствия можно найти в файле motd.cfg. Если Вам это не требуется, то просто поставьте // перед строкой.
exec addons/statsme/motd.cfg
// Define Addon Standards Log Format (for compatibility with PsychoStats etc.)
// Какой использовать метод записи логов статистики. Тут лучше все оставить как есть.
// 1 - old method (without [STATSME] tag)
// 2 - new Method (with [STATSME] tag)
// 3 - both methods (two lines, one with, one without tag)
sm_addonlogformat 2
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// //
// CHANGE THIS PART!! VERY IMPORTANT!!! //
// //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Set password for StatsMe Menu (no password disables menu)
// Пароль для настройки из игры.
sm_menupassword "r3wt" // To display public menu type as player in the console: statsme_menu r3wt
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Rank by AUTHID
// If you play with bots, or on a LAN Server you should *not* enabled Rank by AUTHID
// По AUTHID у нас собирать ничего не получится. Ставим 0.
sm_storebyauth 0
// Time when the Ranking will be updated
// 2 - On every new round
// 1 - On Player disconnect
// 0 - On Server shutdown
// Обновлять ранк. 2 - каждый раунд, 1 - по отключению игрока, 0 - когда выключаем сервер. Логично понять, что если будет стоять 0 и произойдет случайное падение сервера, то статистика не сохранится.
sm_rankupdate 2
// Set time in hours after which top10 will be reset
// 0 - Never Reset
// Время в часах, когда будет обнуление. 0 - выключиться это.
sm_resetrank 0
// Allow for logging bots to top10
// Считать статистику ботам?
sm_rankbots 0
// Log format for end map weapon stats (make sure you have "log on" in your server.cfg)
// To disable this logging set sm_logformat to ""
sm_logformat "(weapon '{p.a.name}') (shots '{p.a.shots}') (hits '{p.a.hits}') (kills '{p.a.kills}') (headshots '{p.a.hs}') (tks '{p.a.tks}') (damage '{p.a.damage}') (deaths '{p.a.deaths}')"
//sm_logformat ""
// Detailed log format for weapon stats
// To disable this logging set sm_logformat2 to ""
sm_logformat2 "(weapon '{p.a.name}') (head '{p.a.head}') (chest '{p.a.chest}') (stomach '{p.a.stomach}') (leftarm '{p.a.leftarm}') (rightarm '{p.a.rightarm}') (leftleg '{p.a.leftleg}') (rightleg '{p.a.rightleg}')"
//sm_logformat2 ""
// Latency log
// To disable this logging set sm_latlogformat to ""
sm_latlogformat "(ping '{p.ping}')"
//sm_latlogformat ""
sm_latlogfreq 20 // sec.
// Playing time
// To disable this logging set sm_timelogformat to ""
sm_timelogformat "(time '{p.time}')"
//sm_timelogformat ""
// Player stats format (when called by /statsme)
sm_playerstats "Killed enemies: {p.gm.kills}\nDeaths: {p.gm.deaths}\nEfficiency: {p.gm.eff}%%\nAccuracy: {p.gm.acc}%%\n"
// Weapon stats format (when called by /statsme)
sm_weaponstats "{p.a.name} shots: {p.a.shots} hits: {p.a.hits} kills: {p.a.kills} hs: {p.a.hs} damage: {p.a.damage} eff.: {p.a.eff}%% acc.: {p.a.acc}%%"
// Format of top10
sm_ranktitle "Top 10"
// Steam Format - comment for CS 1.5 and other non-steam mods
// Дело в том, что CS умеет работать с HTML . Если вы не хотите отображать статистику в игре в HTML формате, то закоментируйте это.
sm_rankhead "<tr align=center><td>#<td width=350 align=left>Nick (Points)<td>Kills<td>Deaths<td>Hits<td>Headshots<td>Accuracy.</tr>"
sm_rankbody "<tr align=center><td>{rk.id}.<td align=left>{rk.name} ({rk.points})<td>{rk.kills}<td>{rk.deaths}<td>{rk.hits}<td>{rk.hs}<td>{rk.acc}</tr>"
// Uncomment the following and comment the above for retro-style (non-HTML) Top10 ( CS1.5 and other non-steam support)
// Это как раз обычный вывод статистики без HTML.
// sm_rankhead "# nick kills/deaths hits/shots/hs. eff.%% acc.%%"
// sm_rankbody "{rk.id}. {rk.name}{rk.txt} {rk.kills}/{rk.deaths} {rk.hits}/{rk.shots}/{rk.hs} {rk.eff} {rk.acc}"
sm_rankscore "{{rk.kills}-{rk.deaths}}" // by diff. between kills and deaths
//sm_rankscore "{rk.kills}" // by kills
//sm_rankscore "" // for default formula
// Design options for the HTML motd
// Background color
sm_htmlbgcolor "#000000"
// Text color
sm_htmlfgcolor "#FFB000"
// Link color
sm_htmlacolor "#FFFFFF"
// Font ( in html style syntax )
sm_htmlfont "Verdana,Tahoma"
// Change to 0 for no HTML Content in SM Motd's ( for CS non-Steam support )
sm_htmlvgui2 1
// Setinfo for disabling StatsMe client side
// example : setinfo "_statsme" "0"
// would disable statsme announcements for that player
sm_switchinfo "_statsme"
// Set teams which score should be available
sm_score "TERRORIST" "CT"
// Usage: sm_mode[ mod id ] < set | remove > < bits > [ * | #uid | team ]
sm_mode set abc // enable itermission stats, statsme, smstats and top10
// check if we have to remove statsme, smstats and top10 commands
sm_do "sm_rankcmd {sm_mode&c?top10:''};sm_statsmecmd {sm_mode&b?statsme:''};sm_statscmd {sm_mode&b?smstats:''}"
// Positions for StatsMe Menu (most of them are in scriptfiles)
// Usage: sm_menu < description > < server command >
sm_menu "All AnnouncementsyR{C.sm_enabled?ON:OFF}" "sm_enabled {C.sm_enabled?0:1}"
sm_menu "y-----" " "
sm_menu "Intermission statsyR{sm_mode&a?ON:OFF}" "sm_mode {sm_mode&a?remove:set} a"
sm_menu "/statsme and /smstatsyR{sm_mode&b?ON:OFF}" "sm_statsmecmd {sm_mode&b?'':statsme};sm_statscmd {sm_mode&b?'':smstats};sm_mode {sm_mode&b?remove:set} b"
sm_menu "Top10 RankyR{sm_mode&c?ON:OFF}" "sm_rankcmd {sm_mode&c?'':top10};sm_mode {sm_mode&c?remove:set} c"
//sm_menu "-----" " "
//sm_menu "mp_tkpunishyR{C.mp_tkpunish}" "mp_tkpunish {C.mp_tkpunish?0:1}"
//sm_menu "mp_friendlyfireyR{C.mp_friendlyfire}" "mp_friendlyfire {C.mp_friendlyfire?0:1}"
//sm_menu "mp_autoteambalanceyR{C.mp_autoteambalance}" "mp_autoteambalance {C.mp_autoteambalance?0:1}"
// sm_alias < alias > < command > < flags >
// flags: a - console command, b - say command, c - don't show said alias
sm_alias "/score" "sm_tell2 #{p.uid} 'Game score: {t2gm.name} {t2gm.score} / {t2gm.eff} / {t2gm.acc} -- {t1gm.name} {t1gm.score} / {t1gm.eff} / {t1gm.acc}' 3" "b"
sm_alias "/report" "sm_clexec2 #{p.uid} 'say_team weapon: {p.w.name?$:#} ammo: {p.w.clip}/{p.w.ammo} health: {p.health} armor: {p.armor} money: {p.money}' 3" "bc"
sm_alias "/timeleft" "sm_tell2 * '{timeleft?Time Remaining: $:* No Time Limit *}' 3" "b"
sm_alias "/currentmap" "sm_tell2 * 'Played map: {currentmap}' 3" "b"
sm_alias "/me" "sm_tell2 #{p.uid} '* Last result: {p.a.hits?$:#} hit(s) >>{p.a.head? head: $}{p.a.chest? chest: $}{p.a.stomach? stomach: $}{p.a.leftleg? leftleg: $}{p.a.rightleg? rightleg: $}{p.a.leftarm? leftarm: $}{p.a.rightarm? rightarm: $}' 3" "b"
sm_alias "/ff" "sm_tell2 * 'Firendly fire: {C.mp_friendlyfire?ON:OFF}' 3" "b"
sm_alias "/switch" "sm_clexec2 #{p.uid} 'setinfo {C.sm_switchinfo} {p.I.{C.sm_switchinfo}?0:1}';sm_tell2 #{p.uid} '* You have {p.I.{C.sm_switchinfo}?disabled:enabled} statsme announcement' 3" "b"
sm_alias "/top10" "{sm_mode&c?:#}sm_clexec2 #{p.uid} {C.sm_rankcmd}" "b"
// /top15 added for backwards compatability.. still only prints out top10
sm_alias "/top15" "{sm_mode&c?:#}sm_clexec2 #{p.uid} {C.sm_rankcmd}" "b"
sm_alias "/statsme" "{sm_mode&b?:#}sm_clexec2 #{p.uid} {C.sm_statsmecmd}" "b"
sm_alias "/smstats" "{sm_mode&b?:#}sm_clexec2 #{p.uid} {C.sm_statscmd}" "b"
sm_alias "/rank" "sm_tell2 #{p.uid} '* Your rank is {p.rk.id} of {ranknum} with {p.rk.kills} kills, {p.rk.hits} hits, {p.rk.acc} acc. and {p.rk.eff} eff.' 3" "b"
// Load statsme scripts
// Don't comment these lines to disable scripts, use statsme_menu instead
// Дополнительные конфиги.
//exec addons/statsme/scripts/avlist.cfg
//exec addons/statsme/scripts/bombc.cfg
//exec addons/statsme/scripts/endround.cfg
//exec addons/statsme/scripts/firstblood.cfg
//exec addons/statsme/scripts/gresuc.cfg
//exec addons/statsme/scripts/headshot.cfg
//exec addons/statsme/scripts/kill.cfg
//exec addons/statsme/scripts/knifekill.cfg
//exec addons/statsme/scripts/lastman.cfg
//exec addons/statsme/scripts/playername.cfg
exec addons/statsme/scripts/roundcount.cfg
//exec addons/statsme/scripts/specinfo.cfg
// The Following line loads all scriptpacks, defined in scriptpacks.cfg
exec addons/statsme/scriptpacks.cfg
// ONLY add scriptpacks to this file. It makes life easier for the support team.
// Scramble the Password if its still default
// You should not change this line !!
sm_do "{C.sm_menupassword=r3wt?sm_menupassword {R.9}{R.9}{R.9}{R.9}{R.9}{R.9}{R.9}{R.9}}"
sm_log Configuration for StatsMe 2.8.3 loaded.
По желанию редактируем и другие файлы - motd.cfg, scriptpacks.cfg. Если вы совсем смогли освоить конфиги StatsMe, то можете и повозиться в скриптах в папках scripts и scriptpacks.
_________________